Изменения, которые ждут ОСАГО, современные европротоколы, изменения в тарифах и структуре бланков

Записаться на ремонт

Изменения, которые ждут ОСАГО, современные европротоколы, изменения в тарифах и структуре бланков

Новые бланки, которые начнут действовать в первой половине июля, разрабатывались РСА достаточно давно, у союза страховщиков получилось разработать и утвердить обновленные бланки, которые достаточно скоро начнут действовать.

Особенности новых бланков

Страховые полисы ОСАГО придется заменить — это случиться летом, таким образом, страховщики хотят избежать массовых подделок старых бланков, замена будет одномоментной, что снижает шансы мошенников. Визуальные различия будут основательными — но как будут выглядеть обновленные бланки, не знает никто, кроме их разработчиков. Таким образом, строжайшая секретность, позволяет не допустить утечки информации и быстрой подделки новых бланков. Разработчики заявили, что проверять легитимность бланка можно будет мгновенно, сама структуру стала более безопасной, сократилась вероятность подделки. Представители РСА заявили, что требуемое количество бланков окажется в конторах в указанный заранее срок — сейчас их печатают. Страховые компании, которые не успели продать старые образцы — будут обязаны утилизировать их, ведь они станут недействительными.

У такой единовременной замены практически нет минусов — людям, которые уже оформляли договоры, не придется делать это повторно, просто все новые клиенты — получат договора на новых бланках. Если вы захотите обзавестись обновленным полисом — просто посетите офис своей страховой компании и закажите новый бланк. Для тех, у кого останутся старые бланки — единственное неудобство, возможность длительной проверки номера, ведь старые бумаги не обладают обновленными защитными функциями.

Бонус—малус, а точнее его коэффициент, теперь будет привязан к каждому водителю

Страховщики внесут коррективы в расчет КБМ — ведь он будет по—другому влиять на общую цену полиса ОСАГО. Изменения коснуться привязанности КБМ к истории автовладельца. Исходя из слов представителя страховщиков, такое нововведение позволит решить проблему с неправильно указанными КБМ, или с тем, что водители теряли их, приобретая новое транспортное средство.

Такие нововведения дают возможность обезопасить водителей от проблем с правильным определением КБМ. Благодаря реформе, вся история каждого конкретного водителя, будет единым целым, и потерять ее будет практически невозможно. Если при проведении подсчетов, будет обнаружена ситуация, при которой водитель не попадал в ДТП — он получит действительно щадящий коэффициент, благодаря таким нововведениям, многим удастся существенно сэкономить. При проблемах с ДТП — коэффициент будет очень высоким. Если расчеты РСА окажутся верными — дивиденды от такой реформы, понравятся более чем 20% от общего количества водителей.

Систему расчета также максимально упростят — юридические лица будут получать средние коэффициенты, расчет которых будет производится, с учетом средних значений всех автомобилей из автопарка. Сегодня, многие идут на махинации — частая смена транспортных средств, позволяет снижать общий показатель, который набирается в результате высоких показателей ДТП.

Автоюристы и борьба с их властью

Некоторые законодательные изменения, направлены на то, чтобы уменьшить процент потерь денежных средств — многие юристы специализируются на том, чтобы находить бреши в полисах, и использовать их, для получения весьма внушительных сумм. РСА утверждают, что некоторые нововведения уже позволили снизить процент судебных разбирательств по ОСАГО. Но юристы сумели сделать так, чтобы каждый иск заканчивался не в пользу страховщиков, а это огромные убытки.

Правозащитники, которые действительно помогают людям, ничего не потеряют, а вот те, кто таким образом только увеличивал собственные гонорары, не смогут больше пользоваться лазейками в ОСАГО. Такие юристы платят людям деньги, чтобы выкупить у них право требования, при этом оплачивают весьма небольшие суммы. Затем следует череда судебных процессов, ну а там страховые компании начинают выплачивать не только оставшуюся сумму, но и различные штрафы, которые позже указываются в исках.

Европротоколы станут обязательными

Согласно предложению МВД — во время аварии, если нет серьезно пострадавших, люди смогут самостоятельно оформить все необходимые протоколы, нововведение прогнозируют на середину 2017 года. Такое предложение вынес президент Путин — он сказал, что таким образом, удастся снизить нагрузку на ГИБДД, а также упростить саму процедуру оформления различных мелких аварий. Но это правило будет действовать только для тех случаев, когда ущерб является сугубо материальным, и люди никак не пострадали.

Если произошло мелкое ДТП — водитель обязан зафиксировать положение транспортных средств, в дальнейшем, чтобы не создавать заторы на дорогах, придется отогнать авто и составлять детальный протокол, который направлен на то, чтобы полностью описать случившееся и разобраться в возмещении ущерба обеими сторонами. Если такие требования будут проигнорированы — в дальнейшем, водителю придется оплатить штраф на 1000 руб. Сумма возможно будет изменена — ведь многие водители специально отказываются от выполнения поставленных требований, рассчитывая избежать оплаты ДТП, ценой более мелкого штрафа. Но европротокол действует — многие автовладельцы пользуются его преимуществами, и не хотят нарушать общие требования, при достаточно мелких авариях.

Ремонт транспортных средств, и обновленные цены на запчасти

Скоро произойдут изменения в ценах — представители РСУ, считают, что покрытие убытков по ОСАГО должно производиться ремонтом машины, а не просто выдавать определенные выплаты, которые часто используются водителями в других целях.

Никакой оплаты деньгами — безальтернативный ремонт, вот что будет предложено водителю, он сможет полностью восстановить работоспособность своего транспортного средства, но только сразу же после аварии и строго по оформленным документам с ущербом.

Новые требования еще не активны — поэтому пока, выплаты деньгами осуществляются. Водители практически всегда требуют деньги, отказываясь от ремонта в сервисе, у которого есть контракт со страховщиками. Но есть и лазейки — если автосервис очень далеко от вас, или ждать деталь, которая нужна для ремонта нужно долго — можно смело требовать выплату денежными средствами, вам не в праве отказать.

Оформите страховку на транспортное средство в «Гвардейском», здесь вам предложат программы страхования ОСАГО и КАСКО.

Представлены страховые компании

   

*Услуги подбора страховых полисов оказываются: ООО «АГИС» по субагентскому договору № 1/17/ЮЛ  с ИП Мусина Д.И., ИП Шахидуллин А.Р. по субагентскому договору №67/20/ЮЛ по поручению страховых компаний. Перечень страховых компаний может меняться

Подпишитесь на наши рассылки