Рулевое управление любого автомобиля состоит из целого ряда узлов, среди которых важное место занимает рулевой привод и его такая важная деталь как рулевая тяга. В общем узел достаточно надежный, повышенного внимания требуют наконечник рулевой тяги, пыльник рулевой тяги, но диагностика, обслуживание рулевого управления всегда производится в комплексе. Поэтому рулевой тяге, как и другим конструкционным элементам автомобиля, требуется периодическое техобслуживание, осмотр с целью проверки, поддержания в полнофункциональном, исправном состоянии. От этого напрямую зависит степень управляемости автомобиля, а значит и чьи-то жизни.

Технический центр «Гвардейский» в Казани предлагает услуги по техническому обслуживанию, диагностике, замене элементов рулевого управления, прочих систем легковой машины. В частности, проводится диагностика состояния, в котором находятся рулевая тяга (их бывает целый ряд), пыльник рулевой тяги, наконечник рулевой тяги, иные узлы, детали. А при выявлении неисправностей осуществляется замена рулевой тяги, сопряженных с ней конструкционных элементов (узел, как правило, неремонтопригодный и восстановлению не подлежит).

Работы выполняют механики, имеющие значительный практический опыт, соответствующую квалификацию и навыки, с учетом особенностей и специфики конструкции рулевого механизма и взаимосвязанного с ним рулевого привода, а также самой рулевой тяги.

Купить рулевую тягу, необходимую для замены, а также пыльники рулевой тяги, рулевые наконечники и многое иное можно также в нашем автосервисе. Все дело в том, что в одном комплексе зданий с техцентром работает автомагазин, где представлено все необходимое для ремонта и поддержания в исправном состоянии (регламентированной замены, обозначенной автопроизводителем) автомобилей как иностранной, так и отечественной сборки. В ассортименте неоригинальные (сторонних производителей) и оригинальные (заводские) комплектующие детали неизменно высокого, безупречного качества, причем по доступной стоимости. Так на такой узел как рулевая тяга цена одна из самых низких по городу, если не брать во внимание, конечно, торговые точки, торгующие контрафактом и запчастями с разборок. Плюс ко всему специалисты техцентра и продавцы-консультанты магазина помогут с правильным выбором. То есть приобретенная рулевая тяга, наконечник рулевой тяги или пыльник рулевой тяги обязательно подойдут к определенной марке и модели легковой машины. В случае отсутствия нужной позиции на складе или прилавках магазина возможна так называемая доставка «под заказ» в максимально сжатые сроки, чтобы не тянуть с ремонтом и выполнить все оперативно и главное надежно и качественно.

Предназначение

Рулевая тяга узел весьма неоднозначный как в конструкционном плане (иногда это лишь общий термин для ряда деталей, объединенных в один узел), так и в плане функционального назначения.

В целом основное предназначение – передача усилия непосредственно от рулевого механизма на узлы управляемых колес с целью поворота их на определенный угол. Все во многом зависит напрямую от особенностей конструкции и специфики рулевого управления, используемого рулевого механизма. Самая простая схема, а главное и самая распространенная, «шестерня-рейка» состоит в том, что рулевая тяга, то есть подсоединенный к ней наконечник рулевой тяги, воздействует на рычаг поворотного кулака.

В ряде случаев, при использовании определенных конструкционных решений, рулевая тяга позволяет регулировать угол схождения колес, распределять нагрузки, возникающие при эксплуатации автомобиля, благодаря тому, что используются демпфирующие элементы или шаровый шарнир (наконечник рулевой тяги).

Иначе говоря, рулевая тяга – деталь разноплановая по своему применению и чтобы выяснить ее предназначение на отдельно взятой марке и модели звоните к нам в автосервис. Механики все подробно расскажут и об устройстве, и о назначении, и о характерных поломках рулевых тяг с учетом особенностей определенной марки и модели автомобиля, его года выпуска. Отметим сразу лишь одну деталь. Чем меньше тяг и соединений, тем надежнее рулевой привод и меньше мест, где может образоваться люфт, – один из главных врагов рулевого управления.

Принцип работы

Сама рулевая тяга – это просто металлическая штанга (в преобладающем числе случаев), есть и интересные конструкционные решения. Иначе говоря, о принципе работы самой детали говорить не приходится. Надо рассматривать узел в целом. А вот тут принцип работы зависит от используемого рулевого механизма (классический «шестерня-рейка», гораздо реже «червяк-ролик» или «винт-гайка») и конструкции рулевых наконечников (шаровые или втулочные). Не вдаваясь в подробности в целом, водитель оказывает усилия на руль, он – на рулевую колонку, она – на рулевой механизм. Элементы рулевого механизма воздействуют на рулевую тягу (точнее сказать тяги), а те затем на поворотный механизм управляемых колес, что предоставляет возможность изменять их расположение, осуществляя маневр или поворот.

Особенности конструкции

Перед тем как купить рулевую тягу, необходимо четко представлять из чего она состоит. В классическом варианте узел включает три элемента, такие как:

  • металлическая штанга;
  • наконечник рулевой тяги, он же рулевой наконечник;
  • пыльник рулевой тяги (при наличии).

То есть все просто – рулевая тяга это металлическая штанга, к которой, как правило, с двух сторон подсоединяются наконечники рулевой тяги, а пыльник защищает узел от пыли, грязи и влаги.

Замена рулевой тяги производится с учетом того, какой рулевой механизм используется. От этого же зависит и на такой элемент как рулевая тяга цена. Если это «шестерня-рейка», то ставится две боковые поперечные рулевые тяги. Если «червяк-ролик», то тяг несколько, одна продольная и ряд боковых, как правило, две – левая и правая.

Существуют и иные конструкционные схемы.

Нужна диагностика, обслуживание и замена рулевой тяги в Казани?

Необходимо купить рулевую тягу, а также наконечник рулевой тяги или пыльник рулевой тяги, другие комплектующие детали?

Звоните! Приезжайте!

Технический центр «Гвардейский» работает 7 дней в неделю (без выходных).

Наши контакты


Действующие акции

Обслуживаемые марки

Подпишитесь на наши рассылки