Отзывы

Оставить отзыв
Отзывы

  , .
Сергей
Отличный автосервис. Обслуживаются очень давно, цены приемлемые. Делают свою работу на совесть. Рекомендую дую
  , .
Евгений
Очень доволен этим сервисным центром. Всегда качественно и быстро обслуживают своих клиентов, сервис на высшем уровне. не раз оставлял машину на ремонт, без переживаний. лишнего ни когда не считали, наоборот в каких то случаях говорили что не требуется замена или ремонт. Если коллеги, друзья спрашивают куда обратиться на диагностику или ремонт - рекомендую именно это ТехЦентр. Спасибо за вашу работу.
  , .
Евгения
Так как я водитель с небольшим стажем, а еще и девушка, то опыт водительской жизни дается мне нелегко, с болью в сердце и материальными убытками.В автосервисах развести меня на ненужные (важные но не критичные) замечательные процедуры - два счета. Периодически приезжаю на своей колеснице (Матиз) в Гвардейский и не могу не отметить удобство того, что запчасти есть в наличии (по завышенной цене, но кто ж этим не грешит, за то сразу все поставят), все неплохо организованно и официально. Правда всегда несколько расстраиваюсь на кассе, когда , например, за замену масла вместо озвученных 300р. отдаю 700 (оказывается замена фильтров в эту сумму не входит), ну это возможно и в других сервисах также... Собственно отзыв этот я хотела посвятить немного другому, хочу поблагодарить электрика Артема за избавление меня от нервного тика и ёкания сердца, связанных с странным поведением замков в машине (самопроизвольно закрывались и открывались во время езды, блокировались и не реагировали на брелок). Мало того что он нашел причину, так еще и (в век тотальной коммерции) посчитал свою работу без всех возможных для их сервиса наценок, за что особая благодарность. В общем езжу теперь и мысленно его благодарю. Но все же позволю себе еще одну маленькую ремарку: вся эта ситуация с замками случилась сразу после того как я у них же прошла ТО, сделала регулировку клапанов и поменяла масло. Выехала от них и понеслось: замки прыгают, чек загорелся...может совпадение...но неприятный осадок остался, благо хлопец Артем его разбавил.
Техцентр «Гвардейский» 23 января , 10.43
Здравствуйте, Евгения Константиновна
В ответ на Ваше обращение администрация Тех.Центра «Гвардейский» сообщает следующее.
Автомобиль Daewoo Matiz с гос номером *134 **Х действительно посещал нас неоднократно с 28.08.2018 г. Обращение, которое так красочно описывается вами , было 12 января 2019 года. Удивительно другое, Вы уже совершали у нас работы по замене масла, и прекрасно знали, что при приобретении моторного масла в ТЦ Гвардейский , услуга по замене будет бесплатной, а диагностика ходовой части и промывка ДВС + скидка 30% на устранение неисправностей будет идти в подарок. Именно этой акцией Вы и воспользовались в прошлый раз.
В этот раз Вы решили приехать к нам со своим маслом, в этом случае услуга по замене стоит 350 рублей, естественно замена масляного фильтра входит в эту стоимость.
Не хотим Вас разочаровывать, но все последующие работы, такие как: замена воздушного и топливного фильтра, регулировка клапанов, регулировка ручника не могут входить в стоимость услуги по замене масла и Ваш заказ наряд, был рассчитан, верно.
Что касается ваших замечаний по поводу ценообразования, мы к великой радости, «не грешим» завышением цен на запчасти, они достаточно демократичные, более того, наш сервис предлагает покупателям только качественные запчасти от проверенных годами поставщиков. К тому же хотелось бы заметить, что и стоимость работ у нас, фиксированная в соответствии с прайсом. И, несмотря на «век тотальной коммерции», у нас всегда действует система скидок и приветствуется индивидуальный подход.
И «маленькая ремарка», впервые в нашей практике, что после простейшей процедуры по замене масла на автомобиле Daewoo Matiz были такие проблемы с электрикой , что даже пришлось ремонтировать центральный замок. Ведь даже «водитель с небольшим стажем» должен понимать, что данные виды работ абсолютно несовместимы и не зависят друг от друга.
В любом случае благодарим Вас за высокую оценку работы нашего сотрудника Исаева Артема, содержание Вашей благодарности будет обязательно доведено до его сведения.
  , .
Анжелика
Самый лучший автосервис в городе. Работают профессионалы,что персонал что автомеханики.Всегда отзывчивые, компетентные,всегда помогут.Запчасти все всегда в наличии.Обслуживаю свою машину уже год здесь и каждый раз все больше и больше нравится этот сервис.
  , .
Айрат
Обслуживаюсь уже 5 год, все запчасти на месте. Спасибо Марату Мулину хороший мастер.
  , .
Михаил
Добрый день! Недавно супруге меняли на Daewoo Matiz приемную трубу глушителя. Обратились в данный тех.центр в первый раз, было опасение в адекватности общения и компетентности работников тех.центра с супругой. Перед началом работ поговорил с мастером по телефону, обсудил нюансы. Порадовало вежливое и профессиональное общение. Также, когда в процессе работы возникли непредвиденные сложности, мастер позвонил, предупредил, все объяснил и уточнил о моем согласии на доп.работы, что также считаю профессионализмом. Работы провели достаточно оперативно, супруге подарили календарь в подарок. Позже сам проверил качество работы - все собрано очень аккуратно, результатом доволен. Планирую и сам в дальнейшем обращаться в тех.центр на Гвардейской. Внушает доверие.
  , .
Николай
Хорошей сервис есть запчасти в наличии, соотношение цена и качество.
  , .
Дмитрий
Господа хорошие. Уже не первый год обслуживаю авто в этом сервисе. Всем доволен. Все профессионалы своего дела.
  , .
D
Обслуживал тут несколько машин, проходил То надо было сделать осаго, позвонил попросил данные диагностический карты продиктовать. Отказались, мол подъезжай выдадим дубликат за 30р. 30р Карл!!!и едь
К ним ещё. на 4 тачки более 100тыс у них оставил за все время! ни в коем случае не платите этим ж, номер можно пробить на сайте eaisto.info по номеру таки и вину в два счета!Положительные отзывы это за дисконтную карту люди пишут!!!
Техцентр «Гвардейский»   , .
Здравствуйте!
По итогам рассмотрения Вашего обращения сообщаем следующее, в соответствии со ст.7 Федерального закона "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ: «Операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.»
Таким образом, мы не имеем права предоставлять по телефону персональные данные граждан, так как сведения можно получать только с согласия гражданина, оформленного в письменном виде.
Что же касается выдачи дубликата Диагностической карты в соответствии Федеральным законом от 01.07.2011 N 170-ФЗ (ред. от 23.04.2018) "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации":
«Статья 19. 7. В случае утраты или порчи диагностической карты в течение срока ее действия соответствующий дубликат выдается любым оператором технического осмотра по заявлению владельца транспортного средства или его представителя на основании сведений, содержащихся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра.
8. Дубликат диагностической карты выдается заявителю в день обращения.
9. За выдачу дубликата диагностической карты взимается плата в размере одной десятой предельного размера платы за проведение технического осмотра, установленного уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.»

Именно поэтому операторы и предложили вам выдачу дубликата диагностической кары в день обращения, при предъявлении соответствующих документов, как единственный разумный вариант решения вашего вопроса обращения доступный нам.
По поводу замечания, что «Положительные отзывы это за дисконтную карту люди пишут», сообщаем, что данная акция «Выгодный год» проводится на добровольной основе, без принуждения!
  , .
Сергей
Спасибо всем за работу!
Радует грамотный и внимательный подход персонала к своей работе. Давно не встречал отзывчивых мастеров, которые могут, при необходимости, объяснить и подсказать, а так же порекомендовать что и как делать.Ребята знают свое дело на 5 балов. Все отлично! Всем огромное спасибо!

Добавить отзыв
Оставить отзыв через соц. сеть

Подпишитесь на наши рассылки