Отзывы

Оставить отзыв
Отзывы

19 марта 2018, 19.11
Иван
Сервис посоветовал хороший знакомыq,до сих пор благодарен ему. Хорошие специалисты,запчасти всегда в наличии,свободно можно зайти и посмотреть,как делают твою машину, заодно получить грамотную консультацию по неисправностям. В общем, видно, что работают специалисты своего дела, и цель у работников, как можно лучше обслужить клиента. Очень доволен, всегда буду обслуживать машину в этом сервисе,и друзьям по рекомендую)
Посмотреть отзыв на Autoportal116.ru
28 февраля 2018, 16.17
Уваров Матвей
В техцентр "Гвардейскии" обслуживаю уже второй автомобиль, сначала обслуживал автомобиль zaz Chance, теперь обслуживают автомобиль Kia Rio, техцентр "Гвардейский" всегда оставляет только лучшие впечатления, мастера всегда вежливо все объяснят, дадут совет по обслуживанию, быстро отремонтируют автомобиль, кроме того можно находится около автомобиля во время ремонта, при необходимости можно приобрести необходимые запчасти у них, практически все запчасти у них бывают в наличии, благодаря акции осенью прошёл диагностику ходовой части на стенде с очень большой скидкой. Спасибо техцентру "Гвардейский", так держать.
Посмотреть отзыв на Autoportal116.ru
23 февраля 2018, 14.33
Ксения Авдеева
Добрый день! Обслуживаюсь в техцентре Гвардейский более года. Отличный сервис! Всем советую! Очень нравиться режим работы, есть возможность заехать после работы и в выходные. Подготовили автомобиль к дальней поездке. Очень удобно что там же можно оформить полис страхования, пока ждала окончания работ успела оформить полис ОСАГО. Отдельная благодарность мастеру Марату за внимательность, хорошо проделанные работы и вежливость, что особенно радует (не многие мастера так относятся в водителям женского пола )))
В дополнение хочется сказать - далеко не все автосервисы работают с автомобилями Renault. Многие мастера ворчат и жалуются, либо просто отказываются обслуживать мой автомобиль. Где-то даже сказали - продайте и купите другой. В Гвардейском таких проблем никогда не было, и ни разу не слышала недовольства от сотрудников. Автомобиль Renault Sandero.
Посмотреть отзыв на Autoportal116.ru
09 ноября 2017, 10.00
Варвара
Техцентр Гвардейский посоветовал знакомый, тоже владелец Шевроле Лачетти. Теперь я регулярно пользуюсь услугами этого сервиса. Сотрудники Техцентра Гвардейский всегда вежливы и внимательны. Чуть что не так с автомобилем - паника ( такое бывает не только у девочек), а мастера успокоят, помогут советом и делом. Удобно наличие запчастей и возможности записаться на определенное время. Радуют различные акции ( замена масла, месяц Шевроле...). Спасибо вам и успехов во всем!
Посмотреть отзыв на Autoportal116.ru
23 октября 2017, 17.25
Калинин Валерий
Когда приобрел машину по совету знакомых, ранее обращавшихся в технический центр "Гвардейский" и отзывов в интернете поехал проходить техосмотр. Удобное расположение,наличие парковочных мест! Прошел техосмотр без проблем,мастер никаких нареканий не нашел. Через месяц уже заезжал менять масло в двигателе. Порадовала заранее можно записать в удобное для клиента время. Техническое обслуживание на высоком уровне, один мастер полностью занимается твоей машиной. Указал на ближайшие возможные неисправности и дал советы по их устранению.
Посмотреть отзыв на Autoportal116.ru
10 октября 2017, 12.10
Степан Игоревич
При продлении полиса ОСАГО в июле 2017 проводил в ТЦ "Гвардейский" техосмотр автомобиля Форд Маверик (3.0 V6). Много времени не заняло, все замечания по по делу. После устранения, получил диагностическую карту. Обслуживание понравилось, решил в сентябре провести ТО (заменить масло/фильтр). Работу выполнили быстро, дали советы по обслуживанию и указали на необходимые дополнительные работы. Сразу заказали запчасти (машина не новая, и не сильно распространена). Буду советовать этот техцентр друзьям и знакомым.
Посмотреть отзыв на Autoportal116.ru
06 октября 2017, 19.00
Голубев Денис
6.10.17 прошёл техосмотр своего Шевроле Авео г/н 598. Работу выполнил, если не ошибаюсь, механик Ильин. Чтобы не тратить зря время при прохождении ТО, стоит иметь в наличии непросроченный огнетушитель, т.к. если попадёте к нему - обязательно проверит срок годности. Но ничего лишнего за 4 раза прохождения ТО (с 2013 года). В этот раз комнату ожидания сделали куда удобнее, убрав перегородку и переставив диваны. Второй год можно оформить полис (без "допов"). Обращаться советовал бы в будние дни в первой половине дня. Единственное, что не устраивает - "свежесть" спецодежды: неприятно допускать внутрь в грязной одежде. Химчистка салона стоит, в среднем, 3000 руб. Когда-то уже писал об этом. Как вариант, если лень стирать, использовать полиэтиленовую плёнку всегда чистой стороной к сиденью и осуществлять контроль за этим самостоятельно, не предлагая клиенту делать замечания. Это не его задача.
Посмотреть отзыв на Autoportal116.ru
14 августа 2017, 23.25
Руслан
Отличный сервис.Пять лет обслуживаю свой Шевроле-Лачетти в техцетре Гвардейский. Профессионализм и компетентность работников. Техцентр всегда радует наличием запчастей и всевозможными акциями. Спасибо!
Посмотреть отзыв на Autoportal116.ru
20 июля 2017, 00.13
Александр
Здравствуйте. Какой срок гарантии на установку сигнализации? После установки у меня перестал работать зумер и индикатор пристегнутого ремня. В тот же день не заметил, а потом не было времени. Вскоре и вовсе забылось. Но! Зимой достал блок сигнализации (захотел подключить вежливую подсветку). Так там отдельные каналы почти под корень откушены оказались. По этому поводу писал ранее. Но почему-то не публикуют это в отзывах. Ждал потепления посмотреть. что там с зумером. Заглянул под панель, а там его вовсе НЕТ. Как? Куда делся? Зачем его сняли? Я понимаю, что не докажу, что это у вас сняли, но индикатор непристегнутого ремня восстановить можно или будете отпираться?
19 июля 2017, 18.42
Юрий
Прочитав много различных отзывов,решил все таки записаться к вам. Запись на сегодня 14:00 (Опель Антара). Предварительно позвонил и спросил можно ли задержаться, ответили что без проблем. Приехав в 14:05 меня быстро оформила миловидная девушка и сказала что меня сейчас пригласят, далее (14:10) заказ наряд был передан мужчине (видимо мастер). О том что мне придется ждать длительное время никто не известил.Прожда в 20 минут, я сделал вывод что как клиент их не интересую (хотя бы подошли и предупредили об этом, либо записали на другое время). Подошел к девушке (что производила запись) и выразив свое негодование сказал чтобы отменили запись и я уезжаю. Доехав до ул.Аделя Кутуя мне позвонила девушка и поинтересовалас ь уехал ли я:)))), видимо думали что буду ждать и далее.
Вывод:
У сервиса все гуд!!! и они позволяют себе такие вещи.
Делайте выводы.
Техцентр «Гвардейский» 21 сентября , 10.30
Здравствуйте, Юрий Сергеевич! Автомобиль Opel Antara с номером 567 действительно оформилась на заезд в нашем тех центре. Но сожалению, не удалось найти ваш предварительный звонок, о том, что Вы задерживаетесь, иначе бы мастер бесспорно, Вас дождался. В любом случае, администрация обязательно разберется в сложившейся ситуации и не допустит подобного в будущем. Мы благодарим Вас за то, что помогаете повышать качество нашего обслуживания, ведь команда Технического Центра «Гвардейский» делает все возможное, чтобы вы были предельно довольны предоставляемым и нами услугами!
Совсем скоро мы запускаем новую акцию «Годовая карта гостя», по которой дарим скидку 25% на услуги автосервиса на целый год, каждому кто напишет свой отзыв о нас на сайтах г. Казани с автомобильной тематикой: АвтоТочки, tavto.ru, sto01, Flamp и др. Предварительно, акция стартует 01.10.2015, но мы очень хотим, чтобы первым обладателем подобной карты стали именно Вы! Для более подробной информации позвоните пожалуйста по телефону 2402747.
Об условиях актуальных сервисных акциях Вы всегда можете прочитать в разделе "АКЦИИ и СКИДКИ" на главной странице сайта www.sto01.ru.

Добавить отзыв
Оставить отзыв через соц. сеть

Подпишитесь на наши рассылки