Отзывы

Оставить отзыв
Отзывы

04 февраля 2017, 21.30
Владимир
Проходил сегодня техосмотр на Matiz. Осмотрщик пьян, развели на ненужную замену болта сайентблока.
Техцентр «Гвардейский» 06 февраля , 12.34
Здравствуйте, Владимир! Мы внимательно рассмотрели ваше обращение. Вероятнее всего речь идет об автомобиле Daewoo Matiz с гос. номером К865АА, в котором был обнаружен люфт рычага (связанный с не докрученным болтом рычага), который вам и рекомендовали устранить. Вы не могли получить документ удостоверяющий техническую исправность транспортного средства с данной неисправностью автомобиля, так как это нарушение пункта №16 Диагностической карты, а именно

« Отсутствие следов остаточной деформации, трещин и других дефектов в рулевом механизме и рулевом приводе.»

Убедительная просьба не вводить в заблуждение читателей сайта, говоря о нахождении нашего специалиста в состоянии алкогольного опьянения на месте трудовой деятельности. Довожу до вашего сведения, что наши сотрудники находятся под строгим контролем и подобная ситуация просто не возможна! Более того мы очень рады, что сотрудники Тех центра «Гвардейский» не поддаются на провокации не добросовестных граждан, четко исполняют свои обязанности и не выдают диагностические карты несмотря на неисправность транспортного средства.
26 января 2017, 00.38
Григорьев Алексей Владимирович
Мое обслуживание в данном сервисе началось в 2006 году с Daewoo Nexia, здесь на нее всегда были нужные детали и ремонт производили оперативно и качественно. После смены авто на марка киа в 2009 обслуживаться стало крайне не удобно, так как в то время запчастей на данную марку не было, поэтому пришлось искать другой сервис. Как только узнал что в Техцентре "Гвардейский" появились запчасти на киа в наличии с удовольствием обслуживаюсь только там. Также хотелось отметить удобный график работы ТЦ без выходных и с 9.00 до 21.00.
24 января 2017, 12.42
феоктистов дмитрий анатольевич
Добрый день! Обслуживался несколько раз в техцентре "Гвардейский". Работой и качеством обслуживания остался доволен. Мастер Марат все грамотно и вежливо проконсультиров ал и отремонтировал автомобиль. Спасибо за такую работу. И в дальнейшем буду обслуживаться у вас. Спасибо!
19 января 2017, 14.38
Бурганов Ильнар Мансурович
Хороший сервис, обслуживаюсь уже не первый год, всегда делают качественно, имеют свой склад запчастей, что удобно не ездить и искать. Адекватные цены на работу и запчасти, хорошая система скидок. Рекомендую, пользуйтесь.
19 января 2017, 02.22
Сибагатов Марсель Ильдарович
Автомобиль Шевроле Ланос, с момента покупки обслуживаюсь в этом сервисе. Что радует всегда есть запчасти в наличии, не нужно бегать по городу и искать их. Мастера все знают свое дело. Отдельный респект Роману и Олегу!
Очень удобное время работы с 9 до 21.00, но приезжать лучше стоит заранее записавшись, бывают очереди.
И еще одно пожелание: вам пора обновить зону ожидания))
16 января 2017, 12.21
хрущов андрей николаевич
Добрый день! Являюсь постоянным клиентом данного автосервиса уже лет 10. Здесь работает слаженный, отзывчивый и компетентный коллектив. Нравиться, что делают все аккуратно и никогда не навязывают лишних услуг. Цены демократичные. Радует большой выбор автозапчастей. Обслуживаюсь у Александра! Делает работу на совесть!
15 января 2017, 11.28
Замир
СТО отличное. Постоянно облуживаюсь только здесь. Цены на запчасти и работу очень выгодные. Всегда получаю подробную консультацию. Рекомендую всем.
14 января 2017, 10.48
Тимур
В первый раз заехал в этот сервис и поменял ремень грм на нексию, меняли быстро (около 1,5-часов) - мастер Бакиров. По ценам в целом сильно дешевле, если пользоваться различными акциями, который предоставляет сервис. Спасибо.
06 января 2017, 02.49
Валеев Айдар Ахатович
Автосервис друг посоветовал года 3 назад, как авто купил. Всего был два раза, в первый раз приехал думал рокера менять надо, уж стуки непонятные были, оказалось это форсунки так работают, в итоге заменил протекавшую прокладку двигателя, сломанную пружину заднюю, ремень ГРМ и ролик его натяжения. Во второй раз заменил уже еле державшийся рулевой наконечник и настроил сход-развал. В целом без особых замечаний, все быстро и удобно, в особенности то, что механик сам ходит за деталями, предварительно уточнив у вас тип требуемой запчасти (оригинальная или не оригинальная запчасть). На днях поеду снова, на замену задней части глушителя и задней тормозной системы. Интересно, а пороги у вас меняют? Нексия 2004 года.
04 января 2017, 13.09
Воробьев Сергей
Обращался несколько раз на СТО Гвардейский и хочу поблагодарить как мастеров, проводивших работы на Шевроле Лачетти, так и приветливый персонал, принимающий заявки. Так же необходимо отметить, что для проведения ремонтных работ у специалистов есть хороший опыт и запчасти всегда в наличии, удобно пройти техосмотр, и что еще не мало важно это приемлемая стоимость обслуживания на СТО Гвардейский. СПАСИБО

Добавить отзыв
Оставить отзыв через соц. сеть

Подпишитесь на наши рассылки