Отзывы

Оставить отзыв
Отзывы

18 августа 2016, 23.21
Ринат
Сегодня заехал к Руслану на замену грм форд фокус. Очень хороший специалист своем деле. Сделал быстро и качественно. За несколько часов поменял грм. Шаровую и отрегулировал рулевую рейку. И плюс диогностика ходовой. Я очень доволен. И сам сервис хороший. Так-как заехал в первые сделали скидку. Очень хорошую. Запчасти в наличии что хорошо. За ранее не надо не чего покупать. Советую всем. Спасибо Руслану еще раз.
12 августа 2016, 01.27
Каюмова Г.Р.
Очень довольна сервисом, т.к. изначальна попала к хорошему мастеру Денису.
Который в процессе работы рекомендует какие запчасти ещё нужно заменить, при этом показывает на саму деталь несиправности.
Правда техосмотр не прошла, т.к. на лобовом стекле была трещина. Зато быстро прошла на сто по ул. Тэцевская, обошлось 420-450 руб.
В целом техцентром «Гвардейский» довольна и рекомендую другим автовладельцам.
26 июля 2016, 08.49
Гость
По поводу техосмотра, первый раз в 2014г. прошел именно за 300р, т.к. это было только открытия акции "ТЕХОСМОТР 300р.". В 2015г приехал снова, передо мной в очереди стояли 2 мужика. Обоих отправили на регулировку фар (150р), тот который был передо мной пошутил - "похоже ты будишь следующим....." И я стал... Загнали на регулировку фар, мастер поднял-опустил фары из салона и сказал "все, можно ехать".... ИТОГО вышло 450р, при этом ТО в Техконтроле стоит 400р + комиссия 30р и отрегулируют бесплатно. Так что народ считайте самии.....
Техцентр «Гвардейский» 26 июля , 09.25
Уважаемый гость! Напоминаем, что Техосмотр Тех. Центра «Гвардейский» и ремонтная зона нашего СТО никак не связаны. В случае если, в Вашем транспортном средстве обнаружились неисправности, то Вы можете устранять их в любом сервисном центре или самостоятельно на Ваш выбор. Мы никогда не настаиваем на произведение ремонтных работ в нашем СТО. Но благодарим Вас за этот отзыв, так как еще раз убеждаемся, что Эксперты техосмотра достойно выполняют возложенные на них обязанности, понимая, что любая даже кажется, незначительная неисправность может стоить жизни многих людей.
25 июля 2016, 22.51
Максим Валерьевич
Сделали полное ТО: меняли масло, фильтры, прокладку, сделали диагностику ходовой. Все быстро и качественно, с предоставлением рекомендаций в письменном виде. Благодарен Рифату и команде! Всем друзьям советую! Обслуживаюсь у вас уже третий раз.
11 июля 2016, 18.14
РОЗА
Добрый день! Решила написать отзыв. В субботу вечером случайно заглянула в свой полис ОСАГО и к ужасу обнаружила, что воскресенье срок его заканчивается. В голове паника в выходной день ни одна страховая не работает. Подружка посоветовала обратиться в «Гвардейский». К счастью это СТО работает с 9:00 до 21:00. Здесь все в одном месте: ремонт, техосмотр, страховка. Машину осмотрели, оказалось, что не горят стоп сигналы (я даже и не знала), быстренько поменяла здесь же. Получила диагностическую карту и в соседнем окошке оформила полис ОСАГО. Сотрудники вежливые, приветливые мне блондинке терпеливо объясняли по нескольку раз! Вся процедура заняла чуть больше часа. Приятная клиентская с кондиционером (что в жару не мало важно). Мне все очень понравилось! Буду рекомендовать вас друзьям!Спасибо!
01 июля 2016, 20.27
гость
Пытался сегодня пройти техосмотр , поверив красочному сайту центра . Авто в постоянной технической исправности , неделю назад в Вилгуде по 41 пункту получил сплошные галочки. Мне было отказано по причине небольшой трещины , защищенной скотчем . Разочарованию не было предела. Сегодня же после ремонта трещины на лобовом практически не видно , техосмотр прошел в другом месте без проблем и оформил ОСАГО .
Ну а к вам , мастера больше ни ногой , в условиях рынка отпугивать от себя клиентов - ну наверное кучеряво живете.
Техцентр «Гвардейский» 04 июля , 15.04
Здравствуйте, уважаемый Гость!
На сколько мы понимаем, причиной Вашего недовольства стал отказ операторов в выдачи диагностической карты по факту нарушения 41 пункта Диагностической карты, а именно
«Отсутствие трещин на ветровом стекле в зоне очистки водительского стеклоочистителя».
В связи, с чем сообщаем, что на основании Гос. Стандарта РФ ГОСТ Р 51709-20014, п. 7.2
«Наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистител ем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается»
На основании ГОСТ Р 51709-20014, а так же Постановления Правительства РФ от 05.12.2011 N 1008 (ред. от 03.11.2015) "О проведении технического осмотра транспортных средств", администрация Тех. Центра отказ в выдачи карты, без устранения неисправности, считает правомерным.
Мы рады, что на данный момент неисправность Вашего транспортного средства устранена, в связи, с чем Вы не станете причиной дорожно-транспо ртных происшествий и возникновению угрозы жизни и здоровья людей. Не будем забывать, что поддерживание автомобиля в технической исправном состоянии является одним из основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения.
Удачи на дорогах!
30 июня 2016, 20.40
Фарид
Хороший сервис. Все четко и по расписанию. Записался по тлф. предварительно, приехал в назначенное время, оформился и тут же заехал на диагностику. Спасибо мастеру Евгению за доброжелательно сть в обслуживании и квалифицированн ом устранении неисправности.в сем рекомендую!
23 июня 2016, 11.09
Тяминова Кристина Юрьевна
Обратилась в технический центр "Гвардейский" по рекомендациям. И не прогадала! Мучилась со спидометром, постоянно ломался + надо было заменить датчик, лампочки, залить масло,установит ь видеорегистрато р. Сделали все очень быстро и качественно. Автосервис оставил только положительные впечатления! Отдельная благодарность мастеру Артему. Чувствуется, что профессионал своего дела. Все доступно и наглядно объяснил причины неисправности. Теперь буду обращаться только к нему! Осталась очень довольна сервисом, спасибо!!
21 июня 2016, 12.29
Руслан
Владелец Шевроле Лачетти 2008 года. Друзья посоветовали и после покупки автомобиля решил попробовать обслуживаться именно у них. И был очень приятно удивлен.
Качественный тех. центр, с качественным обслуживанием.
Огромным, одним из главных преимуществ данного тех. центра является возможность присутствовать в ремонтной зоне. При этом на все вопросы отвечают вежливо и спокойно, объясняют что именно неисправно, дают рекомендации по обслуживанию и замене узлов и агрегатов.
Работы выполняются качественно и быстро, но доп. услуг никто не навязывает. Запчасти можно приобрести на месте по адекватной цене. Стоимость работ также адекватна и даже значительно ниже, чем по городу.
Обслуживаюсь год. Полностью доволен. Работают профессионально и для клиентов.
13 июня 2016, 21.09
Наталья
13/06/2013 предварительно созвонившись приехала сделать ОСАГО. Ожидали в очереди 1,5 часа. 2 клиента перед нами так и не застраховались (не понятно что с ними девочка делала) но 1.5 часа потрачено. При звонке я уточнила, что прописка районная, у одного водителя стаж 2 года, дополнительных страховок (как в росгосстрахе) не будет. Когда подошла моя очередь выяснилось, что дополнительная страховка есть! Потом выяснилось, что водителя с высокогорской пропиской без стажа в страховку писать не БУДУТ! якобы фильтр стоит. Предложили застраховать только одного водителя у которого прописка городская и стаж 12 лет. А вы приходите потом мы вас впишем когда у вас стаж три года будет. я говорю так прописка то у меня все равно районная останется! Страховаться хотели в Итиле.
Спрашиваю девушка я вам по телефону все озвучила, спросила про ориентировочную цену. Все так сильно изменилось пока я доехала и в очереди сидела???? Девушка хлопает молча глазками
Сегодня же заехали в Итиль по другому адресу ни прописка ни неполный стаж роли не имеют значения по фильтру. я была третьим клиентом этой девочки сегодня подряд которого она не застраховала!!! Она там для мебели???
Техцентр «Гвардейский» 14 июня , 19.34
Здравствуйте Наталья! Спасибо Вам за предоставленную информацию. Сообщаем Вам, что сотрудница является представителем страхового брокера с которым заключен договор аренды. В администрацию страхового брокера Ваша жалоба отправлена. Также будут отправлены пожелания к улучшению качества обслуживания.
Удачи Вам!

Добавить отзыв
Оставить отзыв через соц. сеть

Подпишитесь на наши рассылки