Отзывы

Оставить отзыв
Отзывы

06 февраля 2014, 13.25
Николай
До вас не возможно дозвониться, увольте своего системного администратора и обратитесь к специалистам по настройке телефонных станций.
Техцентр «Гвардейский» 07 февраля , 18.27
Николай! Нам очень жаль что Вы не смогли дозвонится. Судя по времени написания Вашего отзыва, Вы звонили в обед. Обед в техцентре с 13 до 14.00.
30 января 2014, 14.47
Renat
Понравился Ваш сайт, очень информативный, доходчивый. Предлагаю ввести автоматический сервис оповещения о необходимости замены расходников а на сайте выложить примеры к чему могут привести игнорирование сроков эксплуатации деталей, замены масла. Успехов Вам и процветания!
Техцентр «Гвардейский» 04 февраля , 18.29
Спасибо Вам Renat! Примем к сведению Ваши пожелания!
24 января 2014, 16.43
Эльвира
Добрый день! Сегодня получила уведомление о начале акции на фреон. Позвонила, просчитали стоимость заправки - фреон+ работа (в том числе диагностика). Прозвонила другие автосервисы. Стоимость практически такая же. Получается - или акция фиктивная или без акции стоимость в вашем автосервисе на 70% дороже!!!!!!!
13 января 2014, 17.16
Василий
В общем-то, нормальный сервис. Как и везде, смотря к какому мастеру попадешь. А если "своего" мастера там нет, то и качество работ будет сильно зависеть от "прямизны" его рук и настроения.
Техцентр «Гвардейский» 14 января , 10.09
Спасибо Василий за Ваш объективный отзыв! к сожалению большинство людей, не важно мастер или клиент, подвержены разному настроению. Возможно Вам не повезло и перед Вами был не такой объективный владелец авто и "отыгрался" на мастере. Если с Вами обошлись грубо или не понравилось качество оказанной услуги пожалуйста обращайтесь, постараемся разобраться в ситуации.
08 января 2014, 20.42
Master
День добрый, посоветовали ваш сервис как один из лучших.
Нужно произвести шлифовку коленчатого вала ВАЗ, фрезеровку и шлифовку плоскости головки блока цилиндров?
Нужно произвести расточку цилиндров с 76до79м (хонинговку тоже). И ещё слышал что есть такая операция, карцевание называется, очень полезная штука после хонинговки, есть у вас такая?
Вы занимаетесь этим?
Техцентр «Гвардейский» 09 января , 20.50
Здравствуйте, да, мы действительно имеем возможность выполнить работы по шлифовке коленчатого вала на Ваш автомобиль, фрезеровать и шлифовать плоскость головки блока цилиндров. А так же сможем расточить блок цилиндров под необходимый размер, только не забудьте предоставить нам поршень. То что касается крацевание, это финишная операция при хонинговании - хонинговое крацевание. При этой операции не происходит изменение размера цилиндра (отверстия) полученного при чистовом хонинговании. При этой операции полученный микропрофиль полностью очищается от остатков хонинговального абразива, обнажаются графитовые зёрна (для чугунных цилиндров), что влияет на снижение трения, а следовательно на механические потери и износ. При крацевании используют специальные щётки, из нейлоновых нитей с добавлением кристаллов кремния и потому мы эту операцию используем в обязательном порядке после расточки блока цилиндров и хонинговки на всех блоках.
03 января 2014, 21.48
кирилов
прошел техосмотр девушка Регина доступно все объяснила, мастер быстро все сделал, правда отказался "закрыть"глаза на то что нет огнетушителя, пришлось купить. Спасибо!!
Техцентр «Гвардейский» 05 января , 18.56
Спасибо Вам за то что обратились в наш сервис!
10 ноября 2013, 12.10
Гладиков Дмитрий Генрихович
После замены ремней ГРМ, оказался испорченным датчик оборотов двигателя !!! Пришлось за него платить потом.
Необходимо следить за персоналом !!!
Техцентр «Гвардейский» 05 января , 20.58
Уважаемый Дмитрий Генрихович, хотелось бы внести ясность в Ваш отзыв. Дело в том, что ремень ГРМ на Вашем Шевроле Авео, был заменён специалистами центра 3 мая 2013 года. Повторное обращение и замена датчика распредвала было зафиксировано 13 мая 2013 года. Получается Вы успешно ездили 10 дней после замены ремня ГРМ на старом датчике!? И потом, в случае если бы его испортили специалисты СТО, Вы просто не смогли бы уехать ещё 3 мая.
01 ноября 2013, 16.38
Ленар
странный автосервис!, звоню второй день подряд (вчера 31.10.2013 18:23 и сегодня 1.11.2013 16:34) на многоканальный номер 211-44-44 слушаю пару минут их музыку и меня потом скидывают. звоню с сотового, трачу свои деньги и меня скидывают! (((
20 октября 2013, 19.51
Арина
Обращалась в Гвардейский 3 раза, и все 3 раза было замечательное обслуживание, операторы на телефоне и сами мастера всегда вежливы, отвечают на все вопросы, даже как девушке пытаются доходчиво объяснить все поломки и процесс ремонта. Все качественно, быстро и по доступным расценкам)) Большое спасибо!
17 октября 2013, 23.50
вячеслав
сервис просто замечательный обслуживаю вторую машину очень доволен! так держать )не предлагают лишних работ приятные цены есть скидки)))запчас ти в наличии .

Добавить отзыв
Оставить отзыв через соц. сеть

Подпишитесь на наши рассылки